Было  раннее утро. Для приличия  Виктория  улеглась спать к трём часам. Она не могла перестать думать о чёртовой вечности, да и вообще, о всём, что творилось вокруг. Дома царила гробовая тишина. Хотя, знаете, в обществе теоретически-мёртвых -  «гробовая тишина», звучит как-то не так.  Итак. Тишина, дома как всегда никого не было, куда опять делся  любимый братец?  Ну, это же очевидно, опять пошел кушать симпатичных тётечек.  В смысле пить их… в общем, понятно. Хотя может и не только пить. Можно подумать за свои пятьсот с хвостиком он не устал вести себя как вечно хотящий-тела-подросток.
Виктория была  младше всего на пару лет, но, казалось в моральном плане, старше своего братца. Да и эти его тёрки с Кристофером. Как дети малые. Кстати где он? И этот куда-то пропал, если они не выясняют отношения, значит всё хорошо. Честертон  казалось бы, чувствовала, когда эти двое ввязывались в драку и кубарем катались по полу, стараясь нанести друг другу больше увечий, всегда поспевала вовремя становясь между этими двумя. Эта шатенка всегда была нейтральной зоной, при ней нельзя была кричать, драться и всё прочее.
Какого это быть одной из древних? В одни времена тебя боятся, на тебя охотятся.. В другие времена, все сходят с ума по вампирам,  и большинство этих с ума сходящих не подозревают о нашем существовании. Все они обожествляют Эдварда Каллена, который больше смахивает на девочку, да и вообще его болезненный вид и блёстки во все тело  как-то уж слишком. Пэрис Хилтон обзавидуется таким блесткам честное слово!
Так, мысли поглотили сознание девушки, и она не заметила, как наступило полноценное утро с птичками и прочей канителью событий в виде мальчиков развозящих газеты итд. Дверь со скрипом закрылась, видимо кто-то всё же пришел в родные пенаты. В мгновения ока оказавшись на лестнице,  Виктория приметила братца с довольной ухмылкой на лице.
-  Сколько на этот раз милых девочек студенток?,- протянула она без особого удовольствия, чувствуя, что брат таки полок сил и энергии. А эта довольная физиономия будет при нём ещё до вечера, пока он вновь не пойдёт всех кусать.  Иногда хотелось надеть на него намордник и оставить дома, как послушного кокер спаниэля. Пока  Виктория представляла себе   брата в виде милой собачки, он скрылся в гостиной, куда в прочем, быстро направилась и  она.
- Нет, я серьёзно Нэйт, -  всегда сокращая его имя до невозможности, порой даже до глупого «Н», что помогало обратить на себя внимание.
- Может хватит уже, для разнообразия попробуй что-то из пакетиков. Я же не предлагаю тебе пить белочек и убивать бэмби.
Честертон провертела в руках пакетик с донорской кровью  заботливо доставленной ей работником  местного госпиталя.  Она всегда умела находить общий язык с людьми. Завораживать и получать то, что ей необходимо. Ведь если так подумать, за маской милейшего создания с длинными ресничками таиться жестокое существо. Именно существо.  Брат видимо решил играть в молчанку, что начало выбешивать младшую Честертон.
- Ты будешь её пить.. ,- кидая гневный взгляд на братца говорит шатенка, - ради меня…. – и гнев сменяется на милость.  Виктория умеет уговаривать, тем более когда становится вот такой милой,  беззащитной.  Так по-детски хлопает глазками, и вот кажется пакетик с кровью уже у него в руках.
- Это вкусно, не так тепло, но вкусно.., - располагаешься на диване, поправляя длинные каштановые, слегка вьющиеся волосы. Где-то глубоко в душе  всё же материшь его на всех известных языках, за то, что именно из-за него большинство всяких разных казусов и неудач.
- Нам нужно поговорить.. пока Кристофер  не вернулся. Не будем выносить сор из избы. Идёт?
Слегка прищуриваешься и делаешь пару шагов по направлению к бару, где стоят самые вкусные  алкогольные напитки, собранные со всего мира. Чаще всего их свозил именно её братец, любитель чего погорячее. 
- Как насчёт стать милым и хорошим. Правда, тебе не надоело   нападать на милых дам, и создавать проблемы. Если тебе не надоело, то это надоело мне. И если ты не прекратишь, я реально что-нибудь с тобой сделаю. И выберу  самый болезненный способ, и не надо сейчас сваливать всё на то, что ты якобы сильнее.
Как бы предугадывая его фразу, протягивает шатенка.
- Ты не собран, и значит, не сможешь толком сосредоточится. Да ты даже выбрать не можешь  блондинку кусать или брюнетку. И вообще, я думаю у тебя рука на сестру не поднимется, так ведь?
Но тут кажется он не выдержал и началась перепалка. Что-то вроде «ты мне не указ глупая наивная и бла-бла-бла ». Да, сейчас оба были как дети малые,  он   вредный, она упрямая. Всё закончилось лишь ближе  к дести вечера. Все изрядно потрёпанные, смотрят на вошедшего Кристофера с минуту затем вновь переключаются  друг на друга.
-  Ты попробуешь пить эту кровь.. точнее ты будешь её пить.