///
///
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться2Понедельник, 12 сентября, 2011г. 22:08:41
С каждым годом брака Фэйт поражалась своему терпению. Она научилась прощать опоздания мужа, научилась закрывать глаза на его флирт с молоденькими девушками в магазинах и на работе. Но всё это до поры до времени. Иногда наступал момент «X», и чаша терпения Фоссет переполнялась. Вот именно тогда они начинали ругаться, кричать друг на друга, как бы случайно разбивая пару тройку тарелок и ваз. Вообще одна и та же посуда в их доме редко задерживалась больше чем на месяц - два. Ну, зато хоть какое-то разнообразие.
Они могли часами сидеть друг напротив друга и буравить друг друга испепеляющими взглядами, пока их и без того помутнённый рассудок не перекрывало желание сорвать друг с друга одежду и предаться плотским утехам. Измены Фоссет не прощала, и если Алан ей изменял, то за пять лет брака научился делать это незаметно. Тщательно заметая следы, и придумывая железобетонное алиби. Фоссет же научилась изумительно играть на его расшатанных нервах. И каждый раз, ругаясь они расходились по разным комнатам выкрикивая проклятья в адрес друг друга и чувствуя где-то на задворках сознания некое ощущение déjà vu. Всё это они переживали. Месяц / неделю/ год назад, но, тем не менее, вновь и вновь наступали на одни и те же грабли. На их четвёртую годовщину Алан решил сыграть роль примерного мужа (кстати на публике они такими и были. Пикники, совместные прогулки за ручку, поцелуи на мостовой и прочее), и умудрился забронировать весь ресторан для них двоих. Из посетителей только эта парочка. Лучшие блюда и лучшие вина. Тогда Фэйт чувствовала себя как невеста. Бегала по комнате в поисках подходящих к новому изумительному синему платью аксессуары. Он ждал её в самом ресторане. Ровно в семь. Тогда, появившись в дверном проёме, чуть смущаясь пристального внимания обслуги, она прошествовала к столу, за которым восседал Шерман с довольной улыбкой. Тогда она показалась ему королевой из тех наивных, добрых детских сказок, невинной и открытой, ослепительно-прекрасной и очаровательно-нежной. Тот вечер был одним из лучших. И огромная фотография танцующей парочки до сих пор висит в их доме. Но всё меняется. Особенно сейчас. Фоссет ещё не отошедшая от смерти матери, решила с головой уйти в работу. Ей нужно было чем-то заниматься, постоянно, ежесекундно, чтобы не думать о плохом. И вот сейчас она шагает по коридорам нового места работы. Тут много подростков. Она работает с выдающимися детьми, все они талантливы, кто-то изумительно танцует, кто-то поёт… в общем, её посетители это ребята с растяжениями, поломанными в драке носами, синяками и порванными связками.
Первое сентября выдалось жарким. Можно было забыть про куртки и лёгкие плащи, поэтому до кабинета девушка шла в изумительном платье. Целая грива волос спадала на плечи и спину каскадом шоколадных кудрей, глаза светятся от радости, но действительно ли она настоящая? Или поддельная. Фэйт больно, но она научилась вс маскировать за маской радости и счастья. На веках лёгкие бежевые тени, а пышные длинные ресницы изящно изогнуты и создают ассоциации с крыльями бабочки . Фоссет любила ухаживать за собой, и не любила обилие макияжа. Она всегда была настоящей, неподдельной. Её алые губы изогнуты в какой-то полуулыбке. На изящных стройных ножках красовались бежевые туфли на шпильке, визуально удлиняющие и без того не короткие ноги Фоссет. День просто обязан был быть изумительным.
Раньше медиком работала старая женщина, насколько была уведомлена Фоссет, и ученики ждали на замену именно такую же ворчунью. Но всё случилось иначе. Бронзовый и кремовые цвета вкупе с ее глазами, которые напоминали горький шоколад и такого же оттенка волосами, Фоссет представлялась ученикам в новой ипостаси порочной медсестры обольстительницы, коей она конечно же не была. Фоссет оставалась верна своему мужу, но и носить бесформенные вещи попросту не могла.
Наверное именно потому в медпункт с самого утра заглянуло уже десять ребят с жалобой на высокую температуру которой у них не было. Они получали в свою сторону строгий и укоризненный взгляд и отправлялись на занятия.
В медкабинете стоял небольшой шкаф, в котором можно было оставить обычные вещи и переодеться в белый халат. Что Фэйт и сделала. Чёрное платье чуть выше колена, а поверх него изящный белый халатик. Она перебирала карточки, знакомилась с учениками по их данным, и изредка попивала свой любимый зелёный чай. Погрузившись в собственные проблемы, Фоссет совершенно перестала думать о смерти Матери, о том, что муж сейчас может клеит очередную девушку. Девушка привстала со стула и потянулась за стопкой карт лежащий на самой верхней полке, но увы дотянуться так и не могла.. Видел бы это сейчас Шерман, он бы злорадно потирал ручки, готовясь помочь за определённую плату. Ну вот что за человек такой, ничего не делает за просто так.
- Да что такое-то?! , - девушка подставила стул и взобравшись на него достала таки кипу папок, и в этот момент стул пошатнулся шатенка потеряла равновесие, и наверное сильно зашиблась бы, но …
Поделиться3Понедельник, 12 сентября, 2011г. 22:09:20
Раннее утро. Круглый стол для переговоров, небольшой кабинет. Все очень похоже на обычный день, но немного другое. Обычно его утро начиналось в огромной переговорной Wells Fargo, вместе с инвесторами и акционерами компании. Сегодня же пейзаж изменился. Вместо продолговатой залы в стиле минимализма онсейчас находился в небольшом овальном кабинете, а за столом вместо представительных джентльменов в костюмах собралась разношерстная публика. И совсем молодые ребята в драных джинсах и почтенные старушки в жемчужных ожерельях. Можно было подумать, что Шерману снится сон, но все было гораздо более прозаично. Он на самом деле знакомился в преподавательским составом школы, решались вопросы о финансировании и развитии школы. Заседание уже почти подходило к концу и Алан уже несколько раз украдкой бросал взгляд на наручные часы. Но обо всем по порядку. Алан не сошел с ума и не решил покинуть пост генерального директора инвестиционной компании, что бы нести знания детям. Да и какой из него преподаватель? Научить он может только плохому. Его категорически к детям подпускать нельзя. Все гораздо прозаичнее. Причиной его появления здесь оказалась банальная ревность, упрямство и чувство собственичества, если хотите. Его обожаемая жена вдруг решила, что она очень хочет работать. Шерман с этим согласен не был, но разве Фейт в чем-то переспоришь? После двух недель ругани, криков и скандалов, Фейт хлопнула дверью и с воплем "У нас свободная страна, а ты не рабовладелец!" пошла устраиваться на работу. Шерману пришлось прикусить язык, если он конечно не хотел остаться без жены. А он не хотел. Пусть это странно, учитывая их отношения, его походы налево и направо, постоянные ссоры и взаимные претензии, но Алан Майкл Шерман любил эту сумасшедшую женщину, которая в одно мгновение умела переворачивать его устоявшуюся жизнь с ног на голову и наоборот.
-Хорошо. Ключевые вопросы мы обсудили. Жду вас в том же составе на следующей неделе. Пятница. Пять часов вечера. Весь состав комитета по очереди покинул кабинет, а Алан наконец-то с облегчением расслабил узел галстука. И во что он ввязался. Нет, то, что он стал спонсором престижной школы искусств это несомненно плюс к его репутации. К тому же, это будет приносит ему доход. Минус - ответственность, которую он на себя берет. Но еще один плюс, который перекрывает все - его обожаемая вторая половина будет под его неусыпным контролем.
К слову о дражайшей половине. Не пришло ли время навестит ее. Брюнетка будет рада. Учитывая тот факт, что она не в курсе, что Алан Майкл Шерман, директор инвестиционной компании, по совместительству ее законный супруг, теперь еще и является одним из ее непосредственных начальников. Ну, или по крайней мере, человеком имеющим влияние на все дела данного учебного заведения.
Шерман покинул кабинет и отправился в мед.пункт. Именно там и находилась его Фейт Фоссет-Шерман. Он вошел в кабинет именно в тот момент, когда его благоверная балансировала на стуле и уже собиралась отправится в полет, не удержавшись на своих каблуках. В одно мгновение Алан пересек крохотный кабинет и успел подхватить брюнетку до того, как ее пятая точка больно приземлится на пол. -Первый день на работе и уже производственные травмы, миссис Шерман? Да, она до сих пор не поменяла документы, ленивая задница, но для него она уже давным-давно была госпожой Шерман, а не Фоссет. -Может быть это знак? Не стоит хрупкой леди работать, а лучше бы наслаждаться жизнью где-то в другом месте, а не в крохотном кабинетике? Начал ерничать Алан, глядя на недовольное лицо любимой, все еще не отпуская ее из рук.
Поделиться4Понедельник, 12 сентября, 2011г. 22:09:36
Он называл её выскочкой, а она его бесчувственным циником. У них были свои друзья, которых они предпочитали не знакомить. И много родственников, которые собирались вместе только на самые большие праздники. Все думали, что семейство Шерманов, тьфу.. в общем миссис Фоссет и мистер наглая_задница Шерман тихони, которые любят проводить всё время вместе и не любят торжества. На самом деле Алана просто невозможно было поднять с дивана и оторвать от просмотра канала спорт, или канала… ну в общем не для детских глаз. И последний он кстати комментировал только так. Грязный извращенец.
Собирать знакомых и друзей не хотелось, а) потому что нужно было всё готовить, а после убирать, и если во втором случае можно было вызвать службу по уборке помещений, то вот с готовкой были проблемы. Фэйт не переносила на дух ресторанную еду, и всё дома готовила сама.
А Алан с утра, помогая жене с уборкой заходил на кухню с двумя огромными пакетами с пустыми бутылками произносил что-то вроде - «Разтудыж твою на лево! Как можно было всё это выжрать?» . Да, если вечеринки и проходили в их доме, то проходили они шумно. Для начала Алан подкупал соседей хорошими деньгами, чтобы те не звонили в полицию, если в пять утра они услышат вопли и музыку из дома напротив. Ну а потом начиналось веселье.
Но чаще всего, когда-то молодожены, теперь уже обычная рядовая семья, проводили вечера в дали друг от друга, Алан на работе, ну или почти на работе. Фэйт дома или у брата. Да у Фоссет ведь есть младший брат, редкостная заноза в заднице. Когда-то давно связался не с той компанией и понеслось. Еле вытащили, а то сейчас не было бы у шатенки брата.
Они ссорились .и кстати их последняя ругань была связанна именно с тем местом, где сейчас работает Фоссет. Алан протестовал всеми частями тела против работы жены. Он вообще не любил все эти белые халаты и стетоскопы если эти вещи не были атрибутами ролевой игры. Да-да, муж Фоссет слегка помешан на сами знаете чем. Ну он же мужчина, ну по крайней мере его отговорка так и звучит.
И вот Фоссет тянется за папками, теряет равновесие на каблуках ,и тут, как в сказке появляется муженёк в костюме и ловит свою неловкую супругу. Всё бы ничего, но вот что эта ленивая задница делает в этой школе?
- Фоссет, я Фоссет, и да, я не перестану работать, или ты захотел чтобы я сидела дома с детьми..нашими детьми.., - никаких детей у них не было и в помине, просто каждый раз эта тема заставляла Шермана бледнеть и изменяться в лице до неузнаваемости. Фоссет была опущена на пол, и оставив на губах застывшего мужа пылкий поцелуй отправилась к своему столу. Она не хотела менять Фамилию, хоть муж и настаивал. Но Фэйт Шерман никак не звучит. Уж извините.
Шатенка вот уже несколько минут молча, сидела в большом кресле, усердно делая вид, что поглощена изучением какого-то дела, но краем глаза Фэйт прекрасно видела взволнованного и озадаченного Алана, который теребил пуговицы на пиджаке, отчего выглядел уж очень нелепо. Нужно было бы быть последним идиотом, чтобы не догадаться, о чем думает Шерман. Он думает где допустил ошибку, и как он не хочет детей, а ещё мысленно прикидывает сколько денег нужно чтобы сделать поддельный паспорт и смыться жить в Румынию.
- Успокойся, я не беременна, всё нормально. Можешь начать дышать. , - на её губах застывает какая-то ехидная и приторная улыбка. Она закидывает ногу на ногу и отодвигается чуть дальше от стола.
- Какими судьбами, у тебя что-то не так со здоровьем? Или все твои девочки отказали тебе в обеде и его приятном продолжении, что ты решил посетить свою жену ?
До восемнадцати лет мир этой хрупкой девушки был безмятежен, словно затишье на необитаемом острове. А потом она будто пересекла роковую черту, и события обрушились селевым потоком, обескураживая, ломая все представления о нормальной человеческой жизни. Из семейного дома, она перебралась к мужчине старше её на четыре года. Поверьте мне в семнадцать лет эта разница казалась катастрофической для её родителей. Если сейчас Фоссет рассказала всю ту чертовщину что происходит у неё в жизни психоаналитику, он бы побежал к своему психоаналитику. Мать никогда не верила в рассказы дочери, и видела в Шермане только заботливого мужчину, но никак не бездушного тирана. А ещё мать говорила что Фэйт пора лечиться от фантазий.
Школа окружила нас гулкой тишиной. Здание всегда наполненное людьми казалось бы мгновенно опустело. Не было слышно каблучков местных модниц и шарканья их кавалеров. Это было шикарное здание - великолепный интерьер, колонны, старинный паркет всё это и многое другое переносило нас в далёкое прошлое, и создавало ощущение незыблемости и покоя
- Ты присаживайся, - глядя на всё ещё застывшего паренька протянула девушка поднимаясь с кресла и направляясь к прозрачному графину с водой. Выудив стакан из тумбы она налила туда воду и подойдя к Шерману вручила ему бокал.